Турнир «Киберспортивная Москва» при технической поддержке HYPERPC
Отборочный турнир
С 15 сентября по 4 ноября 2018 года прошел первый киберспортивный турнир Правительства Москвы.
Представители всех органов исполнительной власти Москвы (департаменты, префектуры и их подведомственные учреждения) впервые в истории столицы сразились друг с другом в рамках турнира «Киберспортивная Москва 2018». Состязания проходили по четырем дисциплинам: CS:GO и индивидуальных FIFA 18, Hearthstone и Starcraft II.
На предварительном этапе турнира, который длился больше месяца, были проведены состязания в крупных подведомственных учреждениях. Таким образом определили лучших игроков и команды, которые и представляли свои организации на «Киберспортивной Москве 2018». Игры предварительного этапа проходили в павильоне «Умный город» на ВДНХ.
Оборудование
Не один киберспортивный турнир не может обойтись без мощного и надежного оборудования. Поэтому Департамент Информационных технологий привлек HYPERPC, как генерального технического партнера турнира. Мы поддержали не один десяток киберспортивных турниров и хорошо знаем, что нужно для комфортной игры на профессиональном уровне. Для турнира были предоставлены компьютеры HYPERPC CHAMPION и TOURNAMENT, а также профессиональные аксессуары HyperX.
LAN-финал
Финал турнира состоялся 4 ноября 2018 года в Известия Hall. Зрителей ждали впечатляющие схватки между лучшими игроками и командами московского правительства, красочное шоу, выступления косплееров и популярных диджеев. В турнире принимали участие более 1000 человек, в финал вышло более 300 человек. Среди зрителей и участников мероприятия присутствовали префекты и министры Правительства Москвы, руководители крупных организаций московского региона.
Оборудование
Для финала «Киберспортивной Москвы» HYPERPC установили свои новейшие компьютеры LUMEN из киберспортивной линейки, а также супербыстрые, игровые мониторы ASUS PG 258Q, с технологией NVIDIA G-Sync и частотой обновления изображения в 240Гц. Благодаря оборудованию такого уровня, все игры прошли без каких-либо проблем, а каждый игрок смог почувствовать себя настоящим киберспортсменом на большой сцене.