Запись на сервисное обслуживание

Ваш HYPERPC в надежных руках.

Сервисная служба HYPERPC
Консультация с техподдержкой
Получите ответы на вопросы по настройке, эксплуатации или устранению неполадок.
Запись на сервисное обслуживание
Если вашему HYPERPC требуется диагностика, ремонт или настройка, оставьте заявку, и мы быстро решим вашу проблему.
    Алексей Бедник - Руководитель сервиса
Мы здесь, чтобы помочь вам
Мы всегда на связи, чтобы поддержать вас.
Телефон:
Почта:
Мессенджеры:
Режим работы:
Ежедневно с 10:00 до 19:00

Остались вопросы? Мы подготовили ответы.

  • Куда мне обратиться, если возникла проблема с компьютером?
    Для наших клиентов доступна горячая линия +7 (708) 721-71-71 , где вы получите квалифицированную консультацию от наших специалистов. Линия работает ежедневно с 10:00 до 19:00 по Казахстанскому времени. Также вы можете обратиться через e-mail, мессенджеры и соцсети — мы всегда на связи!
  • Какая гарантия предоставляется на компьютеры HYPERPC?
    Гарантия на компьютеры HYPERPC варьируется от 1 года до 3 лет, в зависимости от выбранного вами пакета обслуживания. Стандартная гарантия составляет 1 год, но вы можете выбрать пакет Optimal, Premium или Exclusive, который продлит срок гарантии и предоставит дополнительные преимущества.
  • Как мне доставить компьютер в сервисный центр?
    Если проблему невозможно решить удаленно, мы предложим несколько вариантов:
    • Забор вашего ПК курьером HYPERPC или транспортной компании — за наш счет в рамках пакета логистики или по тарифу доставки, если срок пакета истёк;
    • Вы можете самостоятельно привезти ПК в один из наших сервисных центров.
  • Что делать, если я живу в другом городе и что-то случится с моим компьютером?
    Шансы на возникновение проблем минимальны. Каждый компьютер HYPERPC проходит 8-часовое стресс-тестирование перед отправкой, и вероятность неполадок составляет менее 1%. Но если что-то случится, вы всегда можете обратиться к нам любым удобным способом. Мы обеспечим удалённую диагностику и помощь, а при необходимости направим вас в один из наших авторизованных сервисных центров.
  • Зачем мне нужны пакеты обслуживания HYPERPC? Какие пакеты бывают и как выбрать?
    Пакеты обслуживания HYPERPC предоставляют дополнительные гарантии, ускоренное обслуживание и эксклюзивные привилегии. Мы предлагаем следующие пакеты:
    • Base (Базовый пакет) — включен бесплатно и предоставляет замену комплектующих в течение 45 дней и стандартные условия обслуживания;
    • Optimal — замена комплектующих до 14 дней, ускоренное обслуживание с реакцией на заявку до 5 часов и поддержка по программным вопросам (2 обращения);
    • Premium — замена комплектующих до 10 дней, реакция на заявку до 3 часов, до 4 программных обращений;
    • Exclusive — замена комплектующих до 5 дней, реакция на заявку до 1 часа, подменный компьютер для клиентов из Алматы.
    Каждый пакет также предлагает скидки на апгрейд вашего компьютера. Если вы хотите максимально быстрое обслуживание и дополнительные бонусы, рассмотрите один из расширенных пакетов. Наши менеджеры помогут выбрать оптимальный пакет для вас.
  • Почему я могу быть уверен в вашей гарантии?
    HYPERPC работает в компьютерной индустрии уже более 15 лет. За это время более 50 000 довольных клиентов по всему миру стали владельцами наших мощных игровых ПК. Наша репутация — наша гордость, и отзывы о нас можно легко найти на Яндекс.Маркете и других платформах.
Связаться с нами
Каждый компьютер HYPERPC — это результат 15 лет опыта и экспертизы. Наши эксперты точно знают, каким должен быть игровой компьютер, рабочая станция или сервер.
Для начала работы нам достаточно поговорить. Расскажите о своих задачах, сроках и бюджете, и мы предложим лучшее решение.
Позвонить нам или заказать обратный звонок:
Написать в мессенджер:
Написать письмо:
sales@hyperpc.kz
Нужно быстро узнать стоимость?
Время работы с 10:00 до 19:00, без выходных.
Связаться с нами
+7 (708) 721-71-71
Пн-Пт с 10:00 до 19:00