Гарантия

Здесь представлена полная информация о стандартной годовой гарантии и расширенных услугах по обслуживанию компьютеров HYPERPC. Наша команда поддержки состоит исключительно из опытных профессионалов, обладающих глубокими знаниями о компьютерах, до мельчайших деталей. Мы стремимся предоставлять клиентам высочайший уровень сервиса и качества.

Служба поддержки HYPERPC

Продление гарантии HYPERPC

Ваша гарантия от HYPERPC гарантирует защиту вашего компьютера в любой ситуации. Ценим ваше доверие и предлагаем услугу продления гарантии для дополнительной уверенности и спокойствия. Продлите вашу гарантию сегодня, чтобы наслаждаться непрерывной работой вашего компьютера.

Стоимость компьютера
Продление на 12 месяцев
*Перед продлением гарантии требуется проведение технического обслуживания.
  • Покрытие всех производственных дефектов
    и системных неисправностей
  • Доступ к официальному сервисному центру
    HYPERPC для консультаций и поддержки
  • Бесплатая замена неисправных компонентов

Стоимость продления: 43 200 ₸
Продление на 24 месяца
Ваш компьютер может быть под защитой расширенной гарантии на дополнительные 24 месяца, при условии, что ему не исполнился один год с момента покупки. *Перед продлением гарантии требуется проведение технического обслуживания.
  • Покрытие всех производственных дефектов
    и системных неисправностей
  • Доступ к официальному сервисному центру
    HYPERPC для консультаций и поддержки
  • Долгосрочное спокойствие и уверенность
    в стабильности работы вашего компьютера
  • Бесплатая замена неисправных компонентов

Стоимость продления: 91 200 ₸

Пакеты гарантии

Вы можете приобрести расширенный пакет гарантии для своего HYPERPC

Как у других Optimal Premium Exclusive
Стоимость бесплатно бесплатно 9% к стоимости ПК 19% к стоимости ПК
Гарантия
Гарантия 1 год
1+1 год*
Условия предоставления второго года гарантии уточняйте у менеджера.
3 года 3 года
Замена на новые комплектующие, без ремонта нет да да да
Срок гарантийной замены 45 дней 10 дней 7 дней 3 дня
Поддержка
Сроки реакции на заявку 24 часа 5 часов 3 часа 1 час
Персональный инженер нет да да да
Консультация по первому запуску и настройке ПК и лицензионных программ нет да да да
Удаленное подключение к ПК для диагностики, тестированию и настройки 1 раз (только диагностика) 10 раз не ограниченно не ограниченно
Логистика
Бесплатная доставка в СЦ и обратно нет нет 2 раза не ограниченно
Бесплатный выезд мастера нет нет 2 раза не ограниченно
Оперативная доставка в СЦ нет по согласованию на следующий день в день обращения
Подменный компьютер нет возможно за дополнительную оплату да да
Настройка и тестирование
Срок стресс-тестирования ПК 4 часа 6 часов 8 часов 12 часов
Тестирование в реальных играх и ПО по выбору клиента нет возможно за дополнительную оплату да, 1 игра да, 3 игры
Установка новых драйверов, настройка оптимальной работы Windows да да да да
Обновление BIOS и настройка оптимальный параметров да, стандараная настройка да, настройка производительности и уровня шума да, с сохранением профиля настроек под клиента да, с сохранением профиля настроек под клиента
Настройка параметров работы вентиляторов да, стандартная настройка да, улучшенная настройка профилей вентиляторов Да, индивидуальное выстраивание всех вентиляторов с учетом нагрузки на ПК Да, индивидуальное выстраивание всех вентиляторов с учетом нагрузки на ПК
Настройка параметров работы и синхронизация RGB подсветки нет да, установка программ управления подсветкой да, установка программ управления подсветкой да, установка программ управления подсветкой, выставление цветов под запрос клиента
Предоставление результатов тестирования нет базовый отчёт расширенный отчёт расширенный отчёт, скриншот результатов тестов
Флеш накопитель с точкой восстановления системы нет нет нет да
Обслуживание и модернизация
Бесплатное ТО в течение гарантийного срока нет нет 1 раз в течении гарантийного периода 2 раза в течении гарантийного периода
Возможность будущей модернизации с зачётом стоимости старых комплектующих нет да да да
Скидка в будущем при апгрейде ПК на услуги нет 5% 7% 10%
Скидка в будущем при апгрейде ПК на комплектующие нет 3% 7% 10%
Апгрейд с использованием купленных комплектующих клиентом нет да да да
Производство
Фото отчёты о ходе производства нет да да да + видео-отчёт

Отправить заявку на продление гарантии

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.

Вопросы по гарантии

Куда обратиться при возникновении проблем?
Для наших клиентов действует горячая телефонная линия +7 (708) 721-71-71. Позвонив по указанному номеру, вы сможете получить квалифицированную консультацию специалиста. Горячая линия HYPERPC доступна с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
Какая гарантия?
Все компьютеры от HYPERPC имеют гарантию на 1 год.
А где гарантии, что вы не обманете?
Мы развиваемся в компьютерной индустрии уже больше 15 лет и дорожим своей репутацией. Более 50 000 человек стали довольными владельцами наших компьютеров по всему миру. Познакомиться с отзывами можно здесь
Мы живем в Темиртау, если что-то случится с компьютером, как решать гарантийный вопрос?
Вероятность возникновения проблемы с вашим компьютером во время гарантийного периода крайне мала, менее 1%. После сборки ПК проходит 8-ми часовое тестирование.
Если у вас всё же настал гарантийный случай, обратитесь к нам через любую форму связи. Мы найдем оптимальное решение в кратчайшие сроки.
Как происходит обслуживание по гарантии?
Достаточно оставить обращение через раздел гарантии на нашем сайте. Это также можно сделать и любым другим удобным способом: телефонный звонок, email, WhatsApp. Наш сервисный инженер проведет удаленную диагностику (Facetime, видеовызов или удаленное подключение). Большая часть всех обращений (в 92% случаев) решается удаленно.
Как мне доставить компьютер в сервисный центр?
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом — через электронную почту, любой мессенджер, по телефону, оставив заявку у нас на сайте, либо через удобную для вас социальную сеть. Ваше обращение переведут в техническую поддержку и вам будет оказана удалённая помощь. В случае невозможности устранения возникшей ситуации удалённо, вам будет предложен удобный способ отправки ПК на сервис:
  1. Забор ПК курьером, в рамках вашего пакета логистики, за счёт компании (а также по истечении пакета логистики и гарантии, по тарифу доставки)
  2. Вы можете привезти ПК в сервисный центр самостоятельно.
Какие сроки гарантийного ремонта?
Для компьютеров: как правило, диагностика и замена неисправных компонентов занимает не более 45-и рабочих дней.
Связаться с нами
Каждый компьютер HYPERPC — это результат 15 лет опыта и экспертизы. Наши эксперты точно знают, каким должен быть игровой компьютер, рабочая станция или сервер.
Для начала работы нам достаточно поговорить. Расскажите о своих задачах, сроках и бюджете, и мы предложим лучшее решение.
Позвонить нам или заказать обратный звонок:
Написать в мессенджер:
Написать письмо:
sales@hyperpc.kz
Нужно быстро узнать стоимость?
Время работы с 10:00 до 19:00, без выходных.
Связаться с нами
+7 (708) 721-71-71
Пн-Пт с 10:00 до 19:00