Усовершенствованный рендер трассировки лучей Монте-Карло, созданный для требований рендеринга полнофункциональных анимационных и визуальных эффектов на базе процессоров или графических процессоров, используется в более чем 300 студиях по всему миру.
Компьютер для Autodesk Arnold
Изначально разработанный совместно с Sony Pictures Imageworks, а теперь его основной рендер, Arnold используется в ILM, Framestore, MPC, The Mill, Digic Pictures и других студиях. Известные кинопроекты, в которых реализован Arnold, включают в себя Avengers, Gravity, Thor и Guardians of the Galaxy, но чтобы в полной мере воспользоваться его возможностями, вам понадобятся рабочие станции HYPERPC.
Локальный рендеринг
Вы найдете Arnold в ILM, Framestore, MPC, The Mill, Digic Pictures и других студиях. Известные проекты, которые осуществили использование Arnold, включают Мстителей, Гравитацию, Тора, Капитана Америку и Хранителей Галактики. Процесс трассировки лучей требует большого аппаратного обеспечения и требует значительной мощности, поэтому без мощной рабочей станции, специально предназначенной для рендеринга локального ЦП или ГП, вы не сможете оптимизировать производительность Arnold. HYPERPC предлагает ультрасовременные рабочие станции CPU и GPU Arnold для рендеринга, такие как HYPERPC LUMEN PRO (до 10 ядер и один графический процессор) или HYPERPC TITAN PRO (до 64 ядер и два графических процессоров), которые значительно ускоряют локальный рендеринг.
Выделенный рендеринг
Рендеринг - это сложная вычислительная задача, поэтому ее следует выгружать. Процессорендеринг ваших 3D-ресурсов - это многопоточный процесс, поэтому чем больше процессорных ядер в вашей системе, тем лучше. Для рендеринга GPU требуется несколько профессиональных видеокарт. Целью рабочей станции 3D-дизайна является создание и поддержание производительности, которая прекращается, когда вы связываете свою систему с рендерингом финальных последовательностей кадровой анимации. Мы предлагаем профессиональную рабочую станцию HYPERPC TITAN PRO.